|
От
|
Александр
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
08.10.2014 00:03:42
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
На счет перехода прав советское-постсоветское
Здравствуйте
>стоявшие на момент выдачи в серийном производстве. Смотрим на дату выдачи первичных сертификатов.
>А то получается, что на скажем Ан-24, Ан-12, Ил-18, Ту-134, Ту-154 - тоже нет сертификатов, прав и прочая ерунда. То же относится и к их двигателям, кстати.
>Не знаю, какое отношение все эти бурократические штуки нового времени имеют к правам, относящимся к СССР. Все права до 91 года были собственностью государства.
Могу только предположить
В СССР сертификаты типа выдавались госавиарегистром министерству авиапромышленности. В сертификате прописывалось предприятие изготовитель и шел отсыл на РЛЭ, РТО и ИТЭ как на документы утвержденные генеральным конструктором или главным конструктором.
Если перевести это на Ан-2 после 1971 года... производство в Польше - т.е. министерство и завод изготовитель не СССР, ну а РЛЭ, РТО и ИТЭ - кто его знает как там решили. За 20 лет может все права на изменения тоже в Польшу передали.
С уважением, Александр