|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Андрей К.
|
|
Дата
|
05.04.2002 10:49:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Байки;
|
|
Re: "О бедном...
>Приведенная выше статистика позволяет усомниться в последнем из этих двух утверждений. Как нетрудно заметить, единственной модификацией Як-9 в варианте так называемого "чистого" истребителя, не отягощенного тяжелым вооружением или дополнительными топливными баками являлся до мая 1944 года только Як-9 без буквы, выпущенный в количестве 459 машин. В условиях наших ВВС такое число боевых машин является, мягко говоря, недостаточным для массовости. Первым действительно массовым истребителем из семейства Як-9 стал Як-9Д (дальний, оснащенный дополнительными топливными баками), выпущенный большой серией. Но его основным предназначением стало сопровождение бомбардировщиков и штурмовиков.
Неа. Як-9Д с половинной загрузкой топлива ничем не отличался от Як-9. Сосбтвенно Як-9Д это довдедение серийного Як-9 до требований ВВС 43 года, когда от _всех_ серийных истребителей требовали повышения боевого радиуса.