|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Андрей К.
|
|
Дата
|
05.04.2002 11:48:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Байки;
|
|
Если цитируете Степанца, то дочитывайте до конца его
Як-9Д (дальний) с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П
представлял собой истребитель с увеличенной дальностью поле-
та и наряду с Як-9Т являлся одной из первых и основных моди-
фикаций серийного Як-9 с тем же двигателем.
По скороподъемности, потолку, маневренности и взлетно-
посадочным свойствам Як-9Д при максимальной полетной массе
уступал двухбачному Як-9. Однако примерно при половинной вы-
работке горючего разница между ними в этих показателях
сглаживалась.
Як-9М ПВО с двигателем М-105ПФ (ПФ2) представлял собой
модификацию фронтового истребителя Як-9М с тем же двигате-
лем, предназначался для использования в системе противовоз-
душной обороны страны и отличался установкой оборудования
для обеспечения полетов ночью и в плохих метеоусловиях, а
также несколько меньшей полетной массой.
Як-9М (модифицированный) с ВК-105ПФ и винтом
ВИШ-105СВ-01 являлся модификацией Як-9Д и отличался от него
в основном тем, что фюзеляж самолета был выполнен по типу
Як-9Т, т.е. со смещенной на 400 мм назад кабиной летчика.
Максимальная дальность полета Як-9У на высоте 1000 м при
наивыгоднейшем режиме составляла 850 км, что являлось отс-
туппением от установленной ГКО 26 октября 1943 г. дальности
1400 км для серийно выпускаемых самолетов Як-9.