|
От
|
Robert
|
|
К
|
Skwoznyachok
|
|
Дата
|
20.10.2014 03:44:37
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Это (незавершенная "предвоенная" долгосрочная программа развития авиастроения)
- очень мало изученная историками тема. Ли-2 просто одновременно и "успел" и "был востребован". Закупалось очень много чего, но либо из-за войны не успели в серию, либо в войну перевели завод на выпуск какиx-нибудь Ил-2.
Вот такие например документы искать надо, но где ж иx найдешь то:
>В результате V-11 включили в список на покупку лицензий, утвержденный решением Совета Труда и Обороны (СТО - тогдашний аналог совета министров) 11 апреля 1935 г. Вскоре начались переговоры с руководством фирмы "Валти".
>7 сентября 1936 г. советская внешнеторговая организация "Амторг" заключила договор с концерном "Эйрплейн девелопмент корпорейшн", в который тогда входила фирма "Валти". Согласно договору, Главное Управление авиационной промышленности при Наркомтяжпроме (ГУАП НКТП) приобретало лицензии на постройку V-11 в вариантах штурмовика (V-11G) и легкого бомбардировщика (V-11GB).