От Брейнштиль Ответить на сообщение
К Steven Steel Ответить по почте
Дата 21.10.2014 00:45:34 Найти в дереве
Рубрики Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Перспективный бронированный...

>
>Можно подробнее, что именно Вам бросилось в глаза?
>КрАЗ-6322 при массе 12 тонн способен перевезти 12 тонн груза.

По дороге с твёрдым покрытием. На пересечёнке, на мокрой грунтовке - всё далеко не так радужно.
Ещё мне бросилось в глаза, что если принять, что если эскиз пепелаца базируется на "солдатском" шасси - диаметр колеса составляет 1300, следовательно, длинна машины по корпусу составит 13 метров. Для сравнения - БТР-80 при длине в 7650 и броне 5-9 мм имеет массу 13,6 тонн. В приступе скаредности можно предположить, что полная масса предлагаемой машины составит порядка 25 тонн (а, скорее всего - куда больше), что не намного больше полной массы "Солдата" - 23 тонны. Но, не упускайте из виду значительно возросший момент инерции корпуса - даже при установке сдвоенных амортизаторов, на неровностях этот сарай будет неимоверно раскачиваться и биться об грунт, а также выводить из строя элементы ХЧ.


>КрАЗ-6322 служит базой для множества военных машин. Особо жалоб на удельное давление не поступало.

Не поступало в силу того, что они использовались в качестве шасси для специальных машин, т.е. - не несущих бронирования и используемых преимущественно на дорожной сети.



>Вы бронированный грузовик случайно с БМП не перепутали?

Я то как раз нет. А вот Шапошников без ложной скромности именует её «десантно-эвакуационной машиной огневой поддержки». Каково?))) Даже если сделать поправку на традиционный технический кретинизм журналистов, с высокой степенью вероятности слепивших ф-ции трёх разных машин в одно хлёсткое название, то "десантная" машина и машина "огневой поддержки" имеют некую специфику, предусматривающую, кроме всего прочего, проходимость несколько повыше, чем у полноприводного грузовика.