|
От
|
bedal
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
20.10.2014 22:44:15
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: ой, не...
> active stall control никакого отношения к авиации не имеет.
совершенно верно. Авиации он и не нужен. Но шаттл и не самолёт.
> максимальные Су на гиперзвуке у таких компоновок
вот и я так сначала попался. Дело-то не в максимизации подъёмной силы. Зачем? Там исходно энергии дофига, гасить её надо. Дело - в точном управлении и минимизации зависимости от внешних возмущений.
> без отрывов на передней кромке и мощного вихреобразования и не летает, наверное
да
> Садится он с прямой, т.к. действительно маленький.
в данном случае куб-квадрат играют "против", а не "за" на этапе торможения. Лишняя площадь - очень лишняя. Потому нагрузка на площадь выбрана большая, и то, что он маленький, не так сильно помогает садиться, как могло бы.
За срыв я ухватился, потому что управление другое получается. И меньше зависимость от внешних условий - меньше нужно ждать нужной погоды для посадки.
- Эммм. - Estel 21.10.2014 04:28:29 (161, 753 b)
- Re: ой, не... - jazzist 21.10.2014 01:07:17 (178, 1144 b)
- Ре: ой, не... - Robert 20.10.2014 23:10:56 (197, 781 b)