|
От
|
jazzist
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
21.10.2014 01:07:17
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: ой, не...
>> active stall control никакого отношения к авиации не имеет.
>совершенно верно. Авиации он и не нужен. Но шаттл и не самолёт.
как это шаттл - не авиация? Воздушно-космический самолетопланер )))
>> максимальные Су на гиперзвуке у таких компоновок
>вот и я так сначала попался. Дело-то не в максимизации подъёмной силы. Зачем? Там исходно энергии дофига, гасить её надо. Дело - в точном управлении и минимизации зависимости от внешних возмущений.
Ни фига ее не до фига. Если нужен боковой маневр или маневр по дальности, то нужно качество, тогда большие углы атаки на гиперзвуке, градусов 30-40 наверное. Тогда обтекание срывное само по себе. Кстати, как срывом управлять-то? Ни одна из известных мне технологий не пригодна при скоростях выше 50 м/с, кроме очень затратных энергетически сдува-вдува-отсоса погранслоя или вихрегенераторов (дык, они наверное сгорят к чертовой матери при гиперзвуке).
>За срыв я ухватился, потому что управление другое получается.
никакое не другое, как было на прошлых аппаратах, так и осталось.
ша-ба-да-ба-да фиА...