|
От
|
АМ
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
24.11.2014 14:22:31
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ре: Про обитаемость...
>Да бред все эти споры. Нужно смотреть потери экипажа на одну выведенную из строя машину и сравнивать, тогда можно о чем то говорить и то с оговоркой. Но такой статистики нет. А то что у абраши после взрыва БК башня на месте - ну ладно, эстетично выглядит, но результат то один - безвозврат. Это не говоря о том, что западные танки последнего поколения не подвергались так широко действию РСЗО и прочих артналетов так как это случалось с Т-ХХ. Но обосрать\восхвалить Морозова это пища еще та, до известных собыдий вообще тема номер 1 для срача :)
да не в этом дело, проблема в том НА ЧТО тратились годы работы конструкторских коллективов но и в следствие предприятий ОПК.
По сути у Т-64, куча всяких новведений, ходовая, совершенно новый мотор, и зачем, 38.5 т Т-64, 41 т Т-72, половина головной боли что бы танк весил мение 40 т.?
И ведь так все продолжалось, потом Морозов отдавал предпочтение безбашенному варианту изд. 450, а почему?
Сомнения то были:
>Получил заключение Потемкина по проекту изд. «450». В целом все критикуют и не рекомендуют развивать работы по этой схеме. Хотя, обещали противоположное! Главные сомнения, что многие решения не имеют прототипов и поэтому, по их мнению, полученные решения будут хуже и менее надежны, чем существующие. У танка Т-34 тоже не было прототипов, но он от этого только выиграл! Во всем видят только недостатки, скромно обходя преимущества, ради чего пришлось кое-чем поступиться.
но:
>Разработка изд. «450» потребует много новых решений, а главное – вызовет во внешнем мире уйму сомнений в работоспособности новых механизмов и узлов. Особенно это касается:
>Системы управления огнем.
>Обеспечение обзора командира.
>Приведение пушки к заряжанию.
>Переделки системы стабилизации.
>Отсутствие ручного заряжания.
>Сомнения в получении минимального веса.
>Все это далеко до совершенства и появится нескоро. Более реальной и практически равноценной с «450» будет модернизация изд. «9А». Если модернизация и будет отличаться от изд. «450», то это будет только вес, который будет больше порядка двух тонн. Договорились подумать над этим вопросом и обсудить на следующей неделе в узком кругу этот вопрос. Надо пригласить Морозова Е.А., Степанова, Омельяновича, Баисова, Словиковского, Папкова, Исаева, Ковалюха и Набутовского.
>При модернизации изд. «9А» успех дела, как и для изд. «450», будет решать вес и плотность компоновки. Иначе все «полезет» далеко за 43 .. 45 тонн. Надо уложиться в семикатковую ходовую часть при весе не более 40.. 41 т, но при этом максимально «оторваться» по всем параметрам: мощности двигателя, боекомплекту, защите, возимому запасу топлива и пр.
Вот направление в середине 70х, предлагалось опять видимо занятся уплотнением, сверхлегкими облегчёнными конструкциями что бы не дай бог танк весил 43-45 или более, видимо все шло опять на большии инвестиции и много лет доводки что бы удержать вес в "не более 40-41 тонн"