|
От
|
Claus
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
26.11.2014 00:33:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Какие проблемы - сравнивайте 1945й, там все равны
>Актуальным здесь является сравнение американского 1945 с нашим 1944.
Не является. Это очередное сравнение теплого с мягким. Не понимаю, почему оно Вам так нравится.
Корректно сравнивать один период. И если американцы решили реализовать тактику "будем воевать с люфтами там где у них все преимущества, у нас все равно больше и они раньше сточатся" - то это проблема американцев.
>Ну просто в силу того, что поскольку в 1944 англоамериканцам - и в первую очередь именно над Рейхом, в ходе воздушного наступления - приходилось бороться с основной массой (75-80%) немецкой истребительной авиации, у них ушло некоторое время до приведения её в состояние, в котором она фактически очутилась на ВФ к началу 1944 из-за этого самого воздушного наступления.
Да, да, я помню, что ФВ-190 является истребителем только на западном фронте. :)
Вот Р-47 он всегда истребитель, даже если его бомбить отправляют. :)
Но собственно какие проблемы - не нравится 1944, берите 1945. Там все равны, благо войска СССР дошли до рейха и ПВО германии перестало быть далеким. В тот период собственно даже не понятно против кого основная масса люфтов действовала.
И напомню, что несколькими сообщениями выше речь шла не о потерях немецких истребителей, а о том, как круто действовали Р-47 и как ловко они крепости друг другу передавали и соответственно откуда у крепостей при такой "ловкости" потери на уровне "самого сбиваемого самолета восточного фронта".