|
От
|
Estel
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
28.11.2014 12:17:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Немцы то...
>В это время у нас в ВВС 7546 исправных самолетов, из которых 1841 бобмардировщик (24%) с объемом бака 1080 кг (Пе-2), 2531 штурмовик (33%) с объемом бака (525кг), 3174 истребитель (43%) с объемом бака 300кг (Як-7Б). Грубо считаем, что за вылет истребитель и штурмовик расходуют 70% бака, а бомбер 60% (благо полеты на полную дальность редкость).
Других типов бомберов и истребителей конечно не было? Или это просто в качестве примера? Тогда, пример неудачный. Вылет с неполным баком на близкую дистанцию учитывается? Нельзя увязывать расход топлива на количество вылетов.
>Причем это далеко не предел - к январю 1945го число исправных самолетов в ВВС доходит уже до 12725, экипажей до 12079, а расход топлива составляет всего 41274 тыс.т.
>Режим полного расслабона и крайне низкой эффективности.
Это вопрос не к ВВС. А к тем, кто привлекал ВВС к боевым операциям. И опять же - погода.
>В общем то очевидно, что численность ВВС надо было держать где то на уровне 2-3 тыс. самолетов и экипажей в первой линии (плюс ПВО и флотская авиация). Дальнюю авиацию, по нормальному надо было либо радикально сокращать, либо вообще ликвидировать, при такой то ситуации с бензином.
Да почему же делать количество экипажей равным количеству бортов?! На одной машине могут летать и 2 и 3 лётчика без всяких проблем. Машина всегда выносливее своего экипажа.
>В смысле? Именно оно тут явно при чем. Именно оно ограничивает число вылетов. И сколько деревяшек не строй - число вылетов почти не меняется.
>А вот у немцев его в разы больше было.
Эрзац-бензин? Так не надо тогда забывать, что двигатели тех же Ме-109 изначально проектировались именно под такой бензин. И только его и ели. В отличии от наших, в которые можно было лить практически любой.
>А нафиг они нужны для ВВС????
Кто, они?
>Особенно если учесть, что у немцев расход бензина был в разы выше, при меньшей численности авиации.
>или им погода не мешала?
Расход бензина вещь очень странная. По нему мерять нельзя. Расход двигателей на эрзац-бензине был выше. Плюс, большое количество чисто транспортных, многомоторных машин. Условно говоря, вылет один, а расход выше в три-четыре раза. Плюс, вылеты на патрулирование над морем с ПТБ. Часами там висели. Это всё то, чего у нас не особо практиковалось. Летающие лодки, массово летающие. А уж они любили бензина пожрать. Так что, сравнивать таким образом нельзя.