От ZaReznik Ответить на сообщение
К СБ Ответить по почте
Дата 04.12.2014 11:54:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Не надо...

>>Т-34, вероятно, лучший танк мира по критерию "стоимость/эффективность". ТТХ ниже, чем, скажем, у "Пантеры".
>
>Проблема в том, что ТТХ Т-34 большую часть войны до появления Т-34-85, были также существенно ниже чем у современной ему "четвёрки" или "тройки".

Хм...Настолько ниже, что немцы ломанулись строить "Пантеры" и "Тигры" совершенно не дожидаясь появления Т-34-85?

>>Но при равной затрате ресурсов можно сделать несколько Т-34 против одной "Пантеры"
>
>Нельзя, по весу "Пантера" равна 1,5 Т-34, а уж если посчитать ещё расходы на подготовку экипажей, то будет вообще плохо.
В смысле? На подготовку одного русского экипажа для Т-34 уходило больше ресурсов, чем на подготовку одного немецкого экипажа для "Пантеры"? (1:1 взято из вашего же 1:1.5)

>Вообще в советской авиации времён ВМВ в принципе не стоит искать положительных примеров, она строилась без учёта реальной обеспеченности авиабензином, поэтому самолёты "ценой подешевле, числом поболе" были концептуально ущербны - рост числа самолётов не позволял повысить активность ВВС при недостатке топлива, зато подготовку пилотов и качество каждого отдельного самолёта только ухудшал.

Оно конечно "ужас!", но не "ужас, ужас, ужас!"
При всех своих недостатках ТОП советских асов по итогам ВМВ существенно превосходит достижения асов-союзников. Факты вещь упрямая.