От Х-55 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 10.04.2002 01:52:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

1. Отнюдь не сразу.

Приветствую!

>>Вот-вот. С этого и начиинать надо було.
>А что ожидания чуда ЭТО ВРЕДНО.
Да.

>Вот от реактивной авиации ждали чудо - получили.
Мимо. То, что переход от поршневых двигателей к турбо – НЕИЗБЕЖЕН И даст рост мощности И скорости – было ясно с 1899 года, когда поплыла "Турбиния".
Раз паровая машина сменилась турбиной – то и поршневой ДВЗ сменится как минимум – газовой турбиной.
Конечно, предстояло еще разрешить МНОЖЕСТВО технических трудностей – главным образом с дешевыми тугоплавкими материалами –
но путь от поршневого бензинового двигателя к ГТД был предопределен еще паровой турбиной.

>От вычислительной техники электронной ждали - получили.
Отнюдь не сразу.

>От радио - ждали - получили.
Отнюдь не сразу.

>ПОСЧЕМУ ВЫ ЗАПРЕЩАЕТ ЖДАТЬ ЧУДА ОТ БЕЗОТКАТОК????
Потому что все, что она дает – это уменьшение веса лафета при СНИЖЕНИИ скорости снаряда. Ярко выраженный паллиатив.

>>Так же ждали чуда и от полигоналок.
>>Это – явная чушь, т. к. они могут дать (ДАЖЕ чисто теоретически) только снижение трения.
>Ну знаете если повышение дальнобойности процентов на 30-50 при теоретическом повышении кучности вам не чудо
>то я даже протсто не знаю что вам с вашими элементарными знаниями физики надо.
Это – энтузазизм изобретателей. Того же можно добиться (правда, при БОЛЬШЕМ износе ствола) – тупым увеличением заряда и длины ствола. Колоссаль.
Да и вы же сами назвали пример – реактивные двигатели.

>БМ-21 в 1934 -??? Или Хелфайр на И-14.
Ну, ракетную торпеду. Без самонаведения, но с удержанием курса и высоты в 5-10 м (:-)))))

>>Сначала полевая, потом ПТП.
>Именно как раз безоткатка и полевая пушка и полевая гаубица и ПТП и все она , не правда прекрасные перспективы.
>А еще можно и шестовой надкалиберной миной запустить. Скажем дотик снести нафиг. 150-200кг миной из безоткатки массой в тонну. Ну не красота????
Не получится. С ростом веса снаряда КПД будет падать, а скорость итак ни к черту.

>>Я показываю ЗАВЕДОМУЮ ограниченность, вытекающую из ПРИНЦИПА ДРП.
>>Кстати: http://home.swipnet.se/~w-42039/grg48.htm - вроде не такое и низкое давление.
>ТОГДА ЭТА ЗАВЕДОМАЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ БЫЛА НЕ ЯСНА НИКОМУ. Одни говорили про , другие контра.
>Но понять кто прав на основании имеющихся данных было еще нельзя.
Физику в школе учить надо было.

С уважением, Х-55.