|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
10.04.2002 20:42:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Хе Хе...
И снова здравствуйте
>Тактика истребителя – ударил-убежал появилась еще в МВ1. А для этого – МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, а на экономичность, цену и надежность – чихать.
..."Онсновным недостатком проекта истребителя Берлинга относитьельно существующего имтребителя Томас Морз является убирающееся шасси, никакое повышение скорости не может быть оправдано снижением маневренности и способности сесть на пересеченной местности" - цитирую по памяти но это из конкурса на американский армейский истребитель в 1924 году :-))))).
Никто не считал что для истребителя в 20-е 30- е как раз галавное скорость, особенно на опыте немаков в ПМВ которые имея менеее скоростные самолеты нащелкали втрое больше союзников в воздушных боях. Истребитель должен догнать бомбардировщик и вести МАНЕВРЕННЫЙ воздушный бой с истребителем противника. Тактика УДАРИЛ - УБЕЖАЛ никак не применялась в ходе ПМВ, Собачьи схватки там шли. Скроподьемность - да, саневренность да. Остальное важно но не абсолютно. Перелом в сознании наступил не в сразу. Потребовались пассажирские самолеты начала 30-х которых никто догнать не мог и Испания потребовалась, где "скоростные бипланы " Хе-51 и Фиат-32 драли "маневренные монопланы" Луар Ньюпор -52.
>Естественно, КАКОЕ-ТО время турбо будут сосуществовать с поршневиками – по цене и надежности как минимум.
ИМХО самая роковая ошибка в люфтваффе немцев - начали не имеяя ресурсов ракетную и реактивную кампанию, в результате не получили ни боеспособных частей на Ме-262 ни новой поршневой техники. СОюзники были умнее ибо могли позволиить большие затраты.
Но и это можно понять только ПОТОМ, не до того
Возвращаюсь к исходному - что бы убедиться в бесполезности ДРП как замены БОЛЬШЕЙ части но не всей артиллерии надо было вести проектные и конструкторские работы. И только сейчас задним умом можем понять гдее ошибка была.
>>А тут еще Рудольф Дизель воду мутит
>Это – шаг в противоположную сторону – БОЛЬШАЯ экономичность, при несколько МЕНЬШЕЙ мощности (таки 2-тактный дизель – не шибко удобная штука).
НУ на начало 19 века все не ясно, бо были паровые машины с лучшей удельной и агрегатной мошностью чем турбины. Да и дизелям перспективы казались безоблачными учитывая бурный прогресс ДВС. А вот все турбинные моторы до середины ПМВ сильно проигрывали в экономичности. СТрашно проигрывали.
>>>Раз паровая машина сменилась турбиной – то и поршневой ДВЗ сменится как минимум – газовой турбиной.
>>Сейчас или через десять лет,
>Это – вопрос.
Е если надо - завтра???? или серез три года???? или через пять. Вот молодцы итальянцы, начали работы с ТРД. Поняли что силенок не хватит во время войны и задвинули Стипу куда подальше. ПРогрессу чуть хуже государству в конкретной ситуации чуть лучше.
И немаки например на паровые турбины переходить не спешили, из за обобенностей свое промышленности. Каждый решает индивидуально.
>>или таки ПАРОВОЙ машиной
>Нет. У нее И мощность, И КПД НИЖЕ, чем у паровых турбин.
КПД паровой машины не на полной мощности ВЫШЕ чем у турбины, этим и обьясняяется потсройка линкоров (германия, США) и авианосцев (Беарн) с паровой машиной. Более того паровая машина позволяла лучше скомпоновать ссебя в отсеках до поря до времени, что плюс к живучести. Видите сколько было но в таком простом вопросе.
>ОЙ, малоперспективно! Ой, конденсатор и большой, и тяжелый! Ой, и мощность, и КПД ниже, чем у ДВС поршневых!
>ОЙ, сначала надо как минимум поршневые ДВС с пароиспарительным охлаждением довести!
Ой все этим занимались, и тем и другим. ОДНАКО МОГУЧЕГО ЗАДНЕГО УМА К НИХ НЕ БЫЛО.
>Звыняйть, дядьку, сначала были Марки и ЭНИАКи – в войну у амеров.
>Горели каждые полчаса, однако арттаблицы и кое что по атомной бомбе между авариями посчитать смогли. Так что НЕ БЫЛО чудес.
Скажем так, 6 лет от опытного образа до коммерческой серии, ну не скорость а. А первым электронным был таки не ЭНИАК, а КОЛОССУС, он же и первый и всразу серийный.
И один до сих пор работает, как музей.
>>РАДИО СРАЗУ. 1897 патент, 1899 серия. 1906 радиоуправление например, 1907 коммерческие радиостанции (биржевые курсы) - СРАЗУ. Именно что сразу...
>В широкое использование – НЕ сразу – у немаков у ТГ в начале Барбароссы еще ГОЛУБИНАЯ почта была. Сразу – НИЧЕГО не бывает.
В ШИРОЧАЙШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРАЗУ, В ВОЙСКА СРАЗУ, В БИЗНЕС СРАЗУ, В МОРЕПЛАВАНИЕ СРАЗУ. как только хоть что то наладилось. ИЛи для вас сразу это мобила в каждый пиджак???. Как раз именно ждали-чуда чудо получили.
>С уважением, Х-55.
С уважением ФВЛ