|
От
|
Х-55
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
10.04.2002 21:41:21
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
1. Я не сказал – применялась МАССОВО
Приветствую!
>>Тактика истребителя – ударил-убежал появилась еще в МВ1. А для этого – МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, а на экономичность, цену и надежность – чихать.
>..."Онсновным недостатком проекта истребителя Берлинга относитьельно существующего имтребителя Томас Морз является убирающееся шасси,
>никакое повышение скорости не может быть оправдано снижением маневренности и способности сесть на пересеченной местности" –
>цитирую по памяти но это из конкурса на американский армейский истребитель в 1924 году :-))))).
>Никто не считал что для истребителя в 20-е 30- е как раз галавное скорость, особенно на опыте немаков в ПМВ
>которые имея менеее скоростные самолеты нащелкали втрое больше союзников в воздушных боях.
>Истребитель должен догнать бомбардировщик и вести МАНЕВРЕННЫЙ воздушный бой с истребителем противника.
Хорошо, скоростной бомбардировщик или разведчик, способный убежать от ваших бипланчиков.
>Тактика УДАРИЛ - УБЕЖАЛ никак не применялась в ходе ПМВ, Собачьи схватки там шли. Скроподьемность - да, саневренность да. Остальное важно но не абсолютно.
>Перелом в сознании наступил не в сразу.
>Потребовались пассажирские самолеты начала 30-х которых никто догнать не мог и Испания потребовалась,
>где "скоростные бипланы " Хе-51 и Фиат-32 драли "маневренные монопланы" Луар Ньюпор -52.
Я не сказал – применялась МАССОВО. Просто применялась. Цитата из воспоминаний английского пилота (отн. к 1940)
----
Тут кто-то вспомнил, что Питер (это так звали главного не то метеоролога, не то еще кого-то из штаба) летал в первую войну.
Стали его спрашивать – а как у вас было? Он отвечает: Очень просто. Найди Джерри, спикируй на него сзади, сбей и смойся подальше. Вот и все.
----
С уважением, Х-55.