|
От
|
Х-55
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
09.04.2002 00:39:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Ув. ФВЛ – перенос из архива - авиаконструкторская школа
Приветствую!
Ответ на http://news.vif2.ru/nvk/forum/archive/263/263800.htm
>>>Страна где по организационным причинам перед войной авиазаводы сокращали выпуск продукции.
>>Не понял. А это не связано ли с переходом на что-то более современное?
>Не связано, связано с социальными реформами и процессом национализации. Что то современное создав начинают не спеша выпускать лет через шесть.
>Моран 405 когда создан??? вот а всерию пошел СИЛЬНО пожже. Про программу многоместного истребителя 1929 года молчу.
>Победитель конкурса без измений пошел в серию в 1935-36 а в войска в 1937 и страшно пугал немаков в 1940 своими тремя пулеметами
>(к этому времени его переквалифицировали в бомбардировщик, многоцелевым самолетом и тяжелым истребителем называть было таки уже стыдно).
>"Мультипляс де комба" стало просто ругательством...
>На 1935 год основной французский истребитель ЛН-52 отстает от основного итальянского гидросамолета в скорости.
>А "новые" девутины 500/510 поступают в части через час по чайной ложке.
ЭЭЭ, Федор, вот тут – неправильно интерпретированный факт. Факт то, что по проихводству СОВРЕМЕННОЙ авиации френчи отставать стали. Это да.
Но тут – процесс куда как сложнее. И дух тут особо ни при чем... Здесь дело в общем обгоне немецкой авиаконструкторской и авиатехнологической школы.
Но причина – кто скажет? Дух – это, знаете ли, слишком простое объяснение, этим все можно объяснить... Почему-то в танках не отставали...
>>>Страна где так и не использолвали в бою 75 % имевшейся бронетехники и наверное
>>Ой, а у нас не бросали ли танчики да без горючего? И не было ли это основной причиной танковых потерь летом 1941?
>У НАС БРОСАЛИ... А не свозили заботливо в тылу в большие и уютные танковые парки.
Выходит – ремонтных мощностей не хватило. А наши – увы, и этого не смогли. Особо если вспомнить распоряжение о прекращинии выпуска запчастей для Т-26 и БТ.
>>>процентов 40-50 авиации.
>>Дык вот бы узнать наш % самолетиков, потерянных от аналогичных причин летом 1941?
>НАШИ САМОЛЕТЫ погибли, в бою или на аэродромах. А не стояли на заводских аэродромах километровыми рядами или в портах выгрузки.
>Потери французов в авиации боевые меньше немецких оказались. Они технику главное - ЧТО??? Быстро и своевременно эвакуировать. Вот и доэвакуировались.
>Почти то же с танками.
Опять же – ремонтных мощностей не хватило.
>>>их могли бы и до Бордо пропутить, а немецкое, аступление как раз бы увязло в глубокой позиционной ВОЙНЕ.
>>Ой, а нам в 1941-м это удалось? При том, что глубина немецких ударов у нас была БОЛЬШЕ.
>>Только мне кажется, что не удалось это нам, и это наша армия была отрезана от снабжения и уничтожена.
>А это опять МОГУЧАЯ ЗАДНЯЯ мысль ибо Франция 1940 НЕ СССР 1941.
>Ни по наличию коммуникаций (главное в отрезании клина - рокадные коммуникации, каковых у нас черт ма)
Вообще-то дороги – они и для немцев дороги – ПОСЛЕ выхода в тыл охватывающее движение.
>Ни по уровню и качеству противостоящего вермахта.
Дык и у нас год с гаком на осмысление опыта был + Халхин-Гол + Финляндия.
>И главное в реале то они почти ОТРЕЗАЛИ клин. Но сделали это не соординированно и без должной разведки.
Да, разведка хромала.
С уважением, Х-55.