От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Х-55 Ответить по почте
Дата 09.04.2002 19:29:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; Версия для печати

Дык не школа виновата, а "консерватория"

И снова здравствуйте

>ЭЭЭ, Федор, вот тут – неправильно интерпретированный факт. Факт то, что по проихводству СОВРЕМЕННОЙ авиации френчи отставать стали. Это да.

Какой факт если самолет созданый по заданию 1929 года вылетел в 1930 но без изменений почти пошел в серию в 1936. В 1930-36 шел процесс слияния и национализации авиазавода во время которго выпускали три - четыре самолета в год на экспорт в Испанию. Причем все в таком медленом теммпе что испанцы порвали контракт и купили подержаные самолеты другого типа в США. Фирма должна быть ИЛИ ГОСУДАРСВЕННАЯ ИЛИ ЧАСТНАЯ, Любая промежуточная форма собственности вылилась тогда в бордель без девушек. Оно и у нас в такие формы вилилось в 90-е годы 20 века. Дух и Идеология. А как раз Школа французских конструкторов была ВЕЛИКОЛЕПНОЙ. Блок, Лебеф (сбежал от бардака в Англию), Лаваль (сбежал от бардака в СССР). Паен (бежал от бардака к Гитлеру)Фигуры...

>Но тут – процесс куда как сложнее. И дух тут особо ни при чем... Здесь дело в общем обгоне немецкой авиаконструкторской и авиатехнологической школы.

Никакого ОБГОНА не было, ни в конструкции ни в технологии. Что лучше Ме-109Е-3 или Д-520. А учитавая сто даже по немецким данным Девуатины почикали мессеров больше чем Мессершмиты Девуатинов ???. Блин а Потез 61/63 - самолет трансформер, мечта всех авиаций малых стран. Все определил дух, повлиявший на организацию.

>Но причина – кто скажет? Дух – это, знаете ли, слишком простое объяснение, этим все можно объяснить... Почему-то в танках не отставали...

И в танках они фигней страдали. Б-1 когда создали, правильно в 1931-34. а в серию когда????. Та же история. А созданные в 1929 танковые пушки которые так и не раскачались к выпуску к 1936, отчего на новейшие танки пришлось артиллерию с Рено 1917 года снимать ??? Тот же бардак и шатания при наличии великолепных инженеров и замечательных технологий.
>Выходит – ремонтных мощностей не хватило. А наши – увы, и этого не смогли. Особо если вспомнить распоряжение о прекращинии выпуска запчастей для Т-26 и БТ.
Я не ругаю французов за прекращение запчастей к Рено ФТ. Но кидать новейшие Б-1, им наличие запчастей не мешало.

Более того прекращение выпуска запчастей для БТ и Т-26 было в чем то оправданым, ибо выбор был освоение НОВЫХ танков или поддержание на плаву старого парка, с частью танков в третьей степени готовности (четвертый это уже переплавка). Но так же малое число запчастей было в чем то ошибкой. Но выводов однозначно ОШИБКА ЭТО ИЛИ НЕТ сделать не могу. Ибо не могу даже вывода СДЕЛАТЬ БЫЛ ЛИ ПРЕКРАЩЕН ВЫПУСК ЗАПЧАСТЕЙ. Такие дела. Но фрнцузам не запчасти мешали, а отвратительный уровень мобилизации сил и это при условии что в отличии от СССР война идет уже 7 месяцев. Вот сколько у французов было времени.

>>Почти то же с танками.
>Опять же – ремонтных мощностей не хватило.
Нам ДА, но не французам.
>>Ни по наличию коммуникаций (главное в отрезании клина - рокадные коммуникации, каковых у нас черт ма)
>Вообще-то дороги – они и для немцев дороги – ПОСЛЕ выхода в тыл охватывающее движение.
Конечно но при наличии борьбы и воли к борьбе и контрманевр облегчается. Имей мы хорошие рокадные дороги, по крайней мере не было бы в ВМВ Вязьмы. Очень может быть что не было и Барвенково, хотя тут спорно.

>>Ни по уровню и качеству противостоящего вермахта.
>Дык и у нас год с гаком на осмысление опыта был + Халхин-Гол + Финляндия.
Увы не совсем тот опыт оказался. А вот у немаков как раз оказалис 6-7 месяцев на осмысления опыта Польши, и еще главное перед нами почти год на осмысление Франции. Оттого то вермахт во Франции иной нежели в Польше но и у нас иной нежели во Франции. Мы же могли анализировать крупицы того , чужого опыта. Вообще удивляюсь тому ЧТО успели сделать. И понимаю что больше сделать смогли бы ВРЯД ли. Ибо не варкрафт играем с мгновенными апгрейдами.

>>И главное в реале то они почти ОТРЕЗАЛИ клин. Но сделали это не соординированно и без должной разведки.
>Да, разведка хромала.
И это в стране где 40% авиации - разведывательная. А основной сомолет разведчик войсковой не сильно уступает Бф-109 Е в скорости на рабочей высоте. А самолет дальней разведки - так и превосходит.

С уважением ФВЛ