От Х-55 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 09.04.2002 23:24:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; Версия для печати

1. Организация – определяется МОЗГАМИ, а не духом.

Приветствую!

>>ЭЭЭ, Федор, вот тут – неправильно интерпретированный факт. Факт то, что по проихводству СОВРЕМЕННОЙ авиации френчи отставать стали. Это да.
>Какой факт если самолет созданый по заданию 1929 года вылетел в 1930 но без изменений почти пошел в серию в 1936.
>В 1930-36 шел процесс слияния и национализации авиазавода во время которго выпускали три - четыре самолета в год на экспорт в Испанию.
>Причем все в таком медленом теммпе что испанцы порвали контракт и купили подержаные самолеты другого типа в США.
>Фирма должна быть ИЛИ ГОСУДАРСВЕННАЯ ИЛИ ЧАСТНАЯ, Любая промежуточная форма собственности вылилась тогда в бордель без девушек.
Правильно. Более того – и в ЧАСТНОЙ компании хозяин 1 д. б.

>Оно и у нас в такие формы вилилось в 90-е годы 20 века. Дух и Идеология.
А может, таки половинчатость в реформах? В полном соответствии с Макиавелли.

>>Но тут – процесс куда как сложнее. И дух тут особо ни при чем... Здесь дело в общем обгоне немецкой авиаконструкторской и авиатехнологической школы.
>Никакого ОБГОНА не было, ни в конструкции ни в технологии. Что лучше Ме-109Е-3 или Д-520.
>А учитавая сто даже по немецким данным Девуатины почикали мессеров больше чем Мессершмиты Девуатинов ???.
Тут не скажешь, за счет чего – вполне возможно, что из-за лучшей обученности.

>Блин а Потез 61/63 - самолет трансформер, мечта всех авиаций малых стран. Все определил дух, повлиявший на организацию.
Организация – определяется МОЗГАМИ, а не духом.

>>Но причина – кто скажет? Дух – это, знаете ли, слишком простое объяснение, этим все можно объяснить... Почему-то в танках не отставали...
>И в танках они фигней страдали. Б-1 когда создали, правильно в 1931-34. а в серию когда????. Та же история.
>А созданные в 1929 танковые пушки которые так и не раскачались к выпуску к 1936, отчего на новейшие танки пришлось артиллерию с Рено 1917 года снимать ???
>Тот же бардак и шатания при наличии великолепных инженеров и замечательных технологий.
Ну, ну, таки успели к 1940-му. Не в качестве танков дело было. Сами немаки Сомуа лучшим считали.

>>Выходит – ремонтных мощностей не хватило. А наши – увы, и этого не смогли. Особо если вспомнить распоряжение о прекращинии выпуска запчастей для Т-26 и БТ.
>Я не ругаю французов за прекращение запчастей к Рено ФТ. Но кидать новейшие Б-1, им наличие запчастей не мешало.
Чего-то вы то за хорошую службу эвакуации френчей ругаете, то опять – бросали. Бросали – когда бензину не было.

>Более того прекращение выпуска запчастей для БТ и Т-26 было в чем то оправданым, ибо выбор был освоение НОВЫХ танков
>или поддержание на плаву старого парка, с частью танков в третьей степени готовности (четвертый это уже переплавка).
Ну – революция, понимаешь. Живем-то сегодня, и БТ-5-7 и 7А стоило в строю держать (пусть даже с некоторой задержкой Т-34 и КВ)

>Но так же малое число запчастей было в чем то ошибкой. Но выводов однозначно ОШИБКА ЭТО ИЛИ НЕТ сделать не могу.
>Ибо не могу даже вывода СДЕЛАТЬ БЫЛ ЛИ ПРЕКРАЩЕН ВЫПУСК ЗАПЧАСТЕЙ. Такие дела.
Приказ об этом был – на форуме цитировалось.

>Но фрнцузам не запчасти мешали, а отвратительный уровень мобилизации сил и это при условии что в отличии от СССР война идет уже 7 месяцев.
>Вот сколько у французов было времени.
Это да.

>>>Почти то же с танками.
>>Опять же – ремонтных мощностей не хватило.
>Нам ДА, но не французам.
ТААК, как мы – так мощностей не хватило, а как французы – дух? С чего бы это? А может – общие были причины, и НАМ, и ИМ рембаз нехватало, а?
Может, не стоит своеобразие России искать – что у буржуев только духа нету, а у русских – дух о-го-го, только рембаз нехватает?

С уважением, Х-55.