|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
10.04.2002 22:09:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Волочить в завод от нехватки специалистов...
И снова здравствуйте
ПРИЧЕМ серьезного специалиста по танкоремонту за год не подготовить, а не мерьезный танк добьет...
Немакам с их годами пестуемой технической грамотностью было чуть легче, рано как и бритишам.
Мы по одежки ножки протягивали, у нас дже тяжелых грузовиков не зватало, что бы делать передвижные мастерские по ремонту танков серьезному. Такие дела. Куда не кинь всего не хватало и сразу...
Начет запчастей - все так. Но обольшинсво наших старых танков (Бт-2, Т-26 ранние) уже в 1939 в утиль собирались отдать или на переделку. НО война. Потм куча средств ушла на ремонт 3000 получивших повреждения (некоторые по нескольку раз) и выробатавших ресурс в финскую. А в это время заводы уже новую технику осваивают процесс нарушать НЕ ХОЧЕТСЯ. Вот набор причин и привел к тому к чему привел. В новые мехкорпуса временно все старье со складов именно РАДИ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ, ибо что такое неопытный танкист на самом новом танке понимали.
И глаавное время жмет все надо делать ОДНОВРЕМЕННО.
ОШИБЛИСЬ - ДА ОШИБЛИСЬ. НО ОПЯТ ТАКИ ПОНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЗАДНИМ УМОМ. Ибо и про немецкий и французский танкоремонт МЫ сейчас знаем, а ТОГДА КТО ЧТО ЗНАЛ????.
А альтернатива запчасти к БТ шкам есть, но БТШКИ уже не в серии а Т-34 ЕЩЕ не в серии????. Разве не катастрофа????
С уважением ФВЛ