|
От
|
Х-55
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
09.04.2002 23:38:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
2. Еще ТА не помешают.
Приветствую!
>>>Ни по наличию коммуникаций (главное в отрезании клина - рокадные коммуникации, каковых у нас черт ма)
>>Вообще-то дороги – они и для немцев дороги – ПОСЛЕ выхода в тыл охватывающее движение.
>Конечно но при наличии борьбы и воли к борьбе и контрманевр облегчается.
Нет. Еще ТА не помешают. Это поважнее духов.
>Имей мы хорошие рокадные дороги, по крайней мере не было бы в ВМВ Вязьмы. Очень может быть что не было и Барвенково, хотя тут спорно.
Кто знает?
>>>Ни по уровню и качеству противостоящего вермахта.
>>Дык и у нас год с гаком на осмысление опыта был + Халхин-Гол + Финляндия.
>Увы не совсем тот опыт оказался.
>А вот у немаков как раз оказалис 6-7 месяцев на осмысления опыта Польши, и еще главное перед нами почти год на осмысление Франции.
>Оттого то вермахт во Франции иной нежели в Польше но и у нас иной нежели во Франции.
Вообще-то схема (в военном смысле) у немаков изменилась не принципиально – с Польши к нам.
>Мы же могли анализировать крупицы того , чужого опыта.
Вот тут вопрос – ходит история, что будто не то Гамелен, не то еще кто-то передал в конце войны огромное количество французских документов кампании 1940 –
приказы, донесения и т. п. – нашему атташе со словами – "Изучайте, чтобы вас не постигла та же судьба."
Было ли что-то такое?
>Вообще удивляюсь тому ЧТО успели сделать. И понимаю что больше сделать смогли бы ВРЯД ли. Ибо не варкрафт играем с мгновенными апгрейдами.
Это да.
>>>И главное в реале то они почти ОТРЕЗАЛИ клин. Но сделали это не соординированно и без должной разведки.
>>Да, разведка хромала.
>И это в стране где 40% авиации - разведывательная. А основной сомолет разведчик войсковой не сильно уступает Бф-109 Е в скорости на рабочей высоте.
>А самолет дальней разведки - так и превосходит.
Кто ж спорит – плохое использование сил.
С уважением, Х-55.