|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
09.04.2002 22:15:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; ВВС;
|
|
Оттого что...
И снова здравствуйте
>Все равно непонятно. А на японце эти пилоты летали, стреляли?
Тот же скажем Стефановский (надо посмотреть данные, может и не Стефановский но один и тот же человек).
Финны это сранивая И-16 и Фокер то же отмечали. Еще отмечали что большее рассеивание пуль вынуждает приближаться к бомбардировщику БЛИЖЕ что повышает риск сбития. То же самое в меньшей степени про И-153, а вот на И-15 бис почти рассеивание не наблюдалось. Ценой летных качеств.
>>Стало чуть лучше, Шкассы клинит только на 100-200 выстреле длинной очереди.
>Угм. А на кой нужны такие длинные очереди? 100 выстрелов – это 3 секунды, очереди в бою чаще всего короче.
Это для проверки. В бою всякое может быть. Шкаас он и расплавиться может если в тире так засандалить. Но в воздухе проверяли.
>Все так, и не надо меня за мотор-пушку агитировать, я и так за нее.
Просто их наших именно Яковлев довел это дело до серии. Именно потому что осознал ее плюсы. Яковлев и Гудков если строго говорить.
>>ИМХО Митчел всю жизнь лелал прекрасные гоночные самолеты, ну нафига их пулеметами уродовать???.
>Это общая проблема с крыльевым вооружением.
У ХАРИКЕЙНА И Р-51В а так же у корсара то же вооружение в крыле. и ничего. Это еще с поском компромиса меджу жесткостью и вибрацией. Кто компромисс нащупал тот и пан.
>А вот тут вопрос – о P-47 и Fw-190 (вернее, о Пратт-Уитни и БМВ) мы когда узнали?
Ну Р-35 с прат-уитни мы еще в 1936 пытались купить. Другое дело что в 1940 когда мы о пра уитни узнали подробно он ще дико сырой был, и ничем кроме огромных габаритов не выделялся. Довенли его к началу 1942. БМВ видел Яковлев, в 1940 в германии, горящим на стенде и видел его на прототипа ФВ-190 и то и другое его не потрясло. Ибо было дико сыро и не доведено. Такие дела. Наш М-90 и М-71 на 1940 были не лучше и не хуже. У немаков и амеров больше времени для доводки было. Англы со своим центавром (движок то й же идеологии и того же поколения) справились в 1944, к середине года. Такие дела.
Был еще R-2600 он нашим очень понравился, хотя как бомбардировочный мотор. Нам его увы не продали (он на Бостонах потом стоял, На Б-25) наши пытались в войну партию моторов купить - (для Ер-2 и Ли-2) не продали.
>Собственно, с чего, по вашему мнению, так самозабвенно наши бросились к жидкостникам?
А они легче доводились до ума, и какое то время оказались ЛЕГЧЕ воздушников равной мошности, за счет меньшего обьема и возможности более напряженного теплового режима. Когда траблы степловым режимом двцхрядных звезд решились воздушники опять стали мощнее водяных.
На 1936 год
760 лс и 480 КГ Испано-Сюиза 12 крс
680 лс и 600 кг Райт 52. Есть разница????
И так примерно до 1941-42...
>С уважением, Х-55.
С уважением ФВЛ