От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Х-55 Ответить по почте
Дата 09.04.2002 21:53:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; ВВС; Версия для печати

ХММММ,

И снова здравствуйте

>Все так. Ну так уточняю – вниз-в-сторону.
>Скажем – к Петлякову (Не к Яковлеву, не к Микояну и не к Лавочкину) крыло рассчитывать – не пришлось бы в войну его переделывать.

Он сделал по ЗАДАНИЮ. ЗАДАЛИ высотный самолет с ламинарным профилем под методы поточного производства - СДЕЛАНО. И правильно сделано, у нас с высотными самолетами полный ШВАХ, а у англичан например и то и се и пятое и десятое, Японцы то же не отстают. У немцев есть такая штука на всех дырках трубять Хенкель-119, его вроде и японцы купили.

СДЕЛАЛИ ТАКОЙ САМОЛЕТ И ОСНАСТКУ ПОД ЕГО ПЛАЗОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО. А тут менять. Что выбираем задержка в несколько месяцев на ноавую оснастку крыла??? Или все же какой никакой но готовый боевой самолет??? Причем относительно аналогов весьма какой.

ТО и делали. А войну -фронту нужен план. Мелкосерийный Пе-3бис удалось вепуская по пять машин в месяц крыло переделать вруную , а вот крупносерийному Пе-2 такие фокусы противопоказаны.
Чтож. Немцы всю вонй не могли например переделать носовую часть Ю-88 что бы установит турель вместо линз. Не могли ибо план давит. Та же история, бо слишком ушел он от первоначального задания.

Такие дела. Все становиться понятнее если задним умом не пытаться обьяснить.


С уважением ФВЛ