От АМ Ответить на сообщение
К СБ
Дата 04.12.2014 22:33:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; Флот; Версия для печати

Ре: Ямамото -...

>>зарезать надо было новые линкоры и тяжолые крейсера,
>
>Вы исходите из предположения, что П-Х, потопление "Соединения З" и поход Нагумо в Индийский Океан прошли столь же удачно, как и в реальной жизни. У японских флотостроителей не было такой роскоши. Зато они знали, что потенциальные противники имеют значительное превосходство в артиллерийских кораблях основных классов.

они очень рано начали развивать морскую авиацию и особенно авиацию берегового базирования.
И это на самом деле действительно решение стратегической диллемы, так как именно БЕЗ удачного П-Х, потопления силами авиации английского соединения итд. превос ходство противника над японскими артиллерийскими кораблями подавляющие.

>>совершенствовать тактику ПЛ
>
>Ничем серьёзно не поможет. Разве что вероятно стоило бы не увлекаться кунштюками типа носителей сверхмалых ПЛ и гидросамолётов.

ну немцам помогло, а гидросамолёты вещь

>>и заниматся ПЛО, отстраивать мобильный тыл флота,
>
>Это стало актуально с весны 1942, до этого см. выше про корабли основных классов.

это актуально в рамках подготовки к войне, флот островной империи без эффективной ПЛО не совсем дееспособен

>Ну и в общем-то срочные предвоенные программы как раз и предполагали сокращение строительства крупных артиллерийских кораблей в пользу эсминцев и мелочи. Но не успели верфи толком разобраться с переооборудованием "теневых" судов и срочными ремонтами/модернизациями в преддверии боевых действий, как после Мидуэя пришлось вновь резко браться за авианосцы.

потом поздно пить боржоми

>>наращивать возможности МДО,
>Итак лучшие в мире на начало войны.

недостаточно

>>увеличивать производство самолетов и количество летного состава
>
>Пытались по мере наличия возможностей, возможности были скромными.

они с отбором переборщили