|
От
|
Claus
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
05.12.2014 11:45:25
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
[2ZaReznik] С советской авиацией был даже не не "ужас, ужас, ужас!, а "страшный ужас, страш
>>Вообще в советской авиации времён ВМВ в принципе не стоит искать положительных примеров, она строилась без учёта реальной обеспеченности авиабензином, поэтому самолёты "ценой подешевле, числом поболе" были концептуально ущербны - рост числа самолётов не позволял повысить активность ВВС при недостатке топлива, зато подготовку пилотов и качество каждого отдельного самолёта только ухудшал.
>Оно конечно "ужас!", но не "ужас, ужас, ужас!"
С советской авиацией был даже не не "ужас, ужас, ужас!, а "страшный ужас, страшный ужас, страшный ужас".
чтобы полностью картину получить, надо приличный объем данных обработать, но предварительно вот такой график.
Здесь дано изменение в процентах расходуемого ВВС бензина, исправных самолетов в ВВС, боеготовых экипажей и количества вылетов.
За 100% взято состояние на август 1941.
поскольку некоторые данные есть только за год, то на графике они даны как средние за весь год (благо флуктуации там явно не большие).
И данные даны только для ВВС, без учета авиации ВМФ, ПВО, дальней авиации и ГВФ.
http://content-14.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/s-183.jpg
В целом же, очень хорошо видно, что адский рост численности авиации в ВВС и числа экипажей, сопровождался очень скромным ростом эффективности, выраженной в количестве совершаемых вылетов.