|
От
|
eng. Alex
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
16.12.2014 00:49:21
|
|
Рубрики
|
Политек; Космос;
|
|
Это просто примеры технологий. Еще была FIA, а теперь NGEO.
>Особенно интересно, как вы будете с помощью радара читать надписи и смотреть конфигурацию ржавых пятен :)
Это совершенно не нужно. Что вы все зациклились на оптике? Радарного изображения высокого разрешения будет достаточно для идентификации интересующего состава. Погода влиять на него не будет. Условия обеспечения боевого дежурства накладывают ряд ограничений, по которым составы с ракетами можно будет статистически отсеять от других (например, те, что всегда имеют три локомотива на малое количество вагонов, всегда следуют без оставновок от А до Б, никогда не разгружаются на открытых площадках и не меняют состав вагонов в пути).
Группировку спутников для постоянного покрытия сделают, не такое уж великое это дело. Вести наблюдение нужно будет по ключевым станциям. В пакеты данных в интернете (куда более запутанная и хаотичная система) более сложные веши отслеживают, а движение поездов по нескольким сотням узлов сейчас отследить большой проблемы не составит.