От Cat Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 16.12.2014 14:52:06 Найти в дереве
Рубрики Политек; Космос; Версия для печати

Re: Что за...


>
>"там" не надо ничего угадывать. Там возражение (глобальное) более короткое и простое - меньшие силы не могут решать задачу сдерживания противника эффективнее, чем более крупные силы.

===Там альтернатива другая - либо сдерживание в предполье "меньшими силами", либо вообще никакими. Ибо по вводной отмобилизоваться и развернуться у границы по-всякому не успевали.


>>а "тут" надо угадать точку в пространстве, т.е. уже две координаты, что затрудняет задачу на порядок).
>>Пока Вы озвучили лишь два этапа - заброска группы (ну допустим...) и уничтожение поезда. А вот "промежуточный этап" - как эта группа найдет "свой" поезд (и в смысле "обнаружит", и в смысле "доставит себя к нему")- скромно опустили. А задача весьма нетривиальная, особенно "там где не ступала нога человека" - там и автотранспорт не поможет, будете на дрезине догонять в стиле "Короны российской империи"?
>
>"Вы невнимательны"
> http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2647895.htm там же написано:
>имея представление о маршрутах следования БЖРК в угрожаемый период можно попытаться вывести их из строя диверсионными средствами.

====То есть для успеха операции для начала требуется похитить документ с грифом СС-ОВ? :)
При этом остается за кадром:
1) Как надежно идентифицировать поезд на дистанции наблюдения, ибо без этого все остальное теряет смысл
2) Есть ли регулярный график вообще - ибо по логике он нафиг не нужен, достаточно несколько "узловых точек" и генератора случайных чисел. Причем этих точек может быть сотни (это не базы, это именно условные точки). Да и базой может быть по сути любая ВЧ, куда подходит ветка (это и склады, и ремзаводы, и еще куча всего)