|
От
|
Antenna
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
14.12.2014 22:09:20
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Можно в глухомани ездить.
Особых преимуществ при этом от мобильного Тополя не видно.
Вот катается по дороге, по которой в день ездит пяток составов, поезд который нигде не грузится и нигде не разгружается, никто с него не сходит, со своей поездной бригадой. Все местные на него пальцем показывают.
Надо следить, ограничивать, охранять, не пущать т.е. напрямую препятствовать тому для чего железная дорога нужна - препятствовать освоению незаселенных земель вдоль дороги. Давайте стоимость дороги в стоимость БЖРК приплюсуем.
А ведь БЖРК это не только поезд. Надо секретить и следить за утечками в РЖД и всяких сопутствующих конторах. Обеспечивать дальнее прикрытие, чтобы бабаи не напали с разными целями на поезд. Надо МЧС модернизировать под нужды или свою службу создавать. Надо как-то обеспечить быстрое прибытие прикрытия и МЧС. Вертолетные площадки везде понастроить что-ли, но у вертолетов ограничение по погоде. Как решить? Посадить тревожные команды на каждый полустанок? По самой железной дороге? Скидывать попадающиеся поезда в кювет? Строить параллельную автодорогу? А как же секретность? А раз автодорогу построили может по ней пусть мобильный Тополь катается и БЖРК не нужен?
Нет пока связи, так через пять лет будет, через 10 точно, а поезд еще 30 лет должен служить.