|
От
|
tevolga
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
09.12.2014 23:29:22
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: О Господи,
>>>>>С какого перепугу гелий должен быть жидким ? Именно газообразный, под большим давлением - стандартная схема вытеснительной подачи.
>>>>
>>>>Но тогда резко возрастают требования по прочности несущих, и система управления наддувом обязана работать точно, т.е. некоммерческая электроника.
>>>
>>>Да обычные шары-баллоны, что такого. А система управления наддувом - нормальная, обеспечивающая постоянство давления - вообще должна работать без не то что электроники, но даже без электрики. А расходом компонент топлива и тягой соответственно - пускай автоматика двигателя занимается.
>>
>>Автоматика двигателя - это червячные передачи, кулачки, маховики и коромысла?
>>Или же все-таки то без чего уже ни чихнуть и далее...?
>
>Мы про двигатель или про наддув ? Я думал, что про наддув.
Мы про адвоката Диавола:-)
Если наддув сделать на механических редукторах во всем диапазоне давлений, то "автоматика двигателя" - это что? Электроника? Если да, то какого качества - коммерческая?
Кстати еще вопрос возник - почему гелий, что-то охлаждать как побочное?
>>>
>>>Ну, на других их проектах ракет как я понял предлагается заимствовать серийные агрегаты - и проблема таким образом рассасывается не возникнув.
>>
>>Т.е. соберут на рассыпухе?
>
>Это откуда такой странный вывод ? Почему ещё рассыпуха ???
На рассыпухе - означает на известных серийных решениях, но тогда где новаторство? Это Компановка? Это Система управления? Где коммерческое преимущество?
>>Без премки заказчика - им отдадут брак или непрошедшие.
>>С приемкой заказчика - заказчик сам заберет:-)))
>
>Конечно с приёмкой заказчика.
Но тогда и цена будет как у заказчика, т.е. "изделие сохраняет работоспособность после падения с металлического стола высотой 1 метр на железобетонный пол толщиной ,25 метра"
С уважением к сообществу.