>...речь шла о том, что концепция изначально предусматривала наличие целеуказателя в виде либо другого вертолета (не обязательно двухместного и не обязательно камовского), либо дрона.
:)))) в доказательство сего тезиса авторам сей статьи желательно привести параллельного с В-80 НИР/ОКР по "вертолету\дрону целеуказания", а также шифр аппаратуры установленной\планируемой на В-80 для работы с этим дроном. Напомню первый полет В-80 - 1982 год. То есть НИР - начало-середина 70-ых. Вот тогда покаюсь и посыплю голову пеплом.
АИК вслед за ТиВ стало печатать очень ангажированные и низкопрофессиональные статьи увы (((ю На самом деле тут все наоборот, сначала выяснилось что Ка-50 не может эффективно обнаруживать цели на поле боя, потом озадачились вертолетами\дронами целеуказания.
>О причинах отсутствия серийных заказов там упор в основном делается на "происки милевских" и финансовый провал 1990-х.
Ну как же без "происков". итоги применения Ка-50 в Чечне тоже милевкие писали? А там Ка-50 без ЦУ не воевал...
>Т.ч. у автора получилось, что это просто вояки такие ретрограды и не поняли великого замысла конструкторов.
"Корпорация" :))))
>>А так машинка красивая, жаль Эрдогана не сделали.
>
>Это да, не отнимешь.
Эрдоган считаю очень интересной машиной и весьма вероятно лучше 28-ого, жаль не родилась.
>В сражениях за истину последняя участия не принимает
Re: Мда? А... - tramp01.01.2015 18:59:21 (89, 139 b)
три вертолета - Ibuki25.12.2014 01:10:16 (286, 292 b)