|
От
|
Claus
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
29.12.2014 14:20:21
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Проект "богинь"...
>Есть баги реализации. Основной из которых - неудачные обводы корпуса, из-за чего не удалось достичь даже убогой 20-узловой проектной скорости - притом, что машины развили мощность выше проектной.
У богинь как раз ЭУ была неправильно расчитана - избыточная паропроизводительность. Но от этого был и плюс - кратковременная максимальная скорость у нее была недостаточно высокой, но длительная вполне приличная.
В цусиме аврора вполне держалась вместе с олегом, а к концу боя ее силовая установка находилась в значительно лучшем состоянии, чем у него. И кстати на Рюрике 2 избыточная паропроизводительность была введена уже сознательно.
Плюс медное покрытие днища. Что предотвращало обрастание.
В целом все получилось более менее на уровне.
Вооружение тоже надо учитывать, что пушки кане имели больший вес и на 20% большую дульную энергию, чем армстронги. И хотя пушек у нее было меньше чем у Тэлбота (фактически ее прототипа), по факту мощь вооружения была близкой.
3" конечно нафиг были не нужны (и к ПМВ из убрали, набив аврору 6"), но до РЯВ это было не очевидно, дистанции то до РЯВ предполагались "пистолетные". Что бои будут на 20-50 каб идти, никто и не предполагал.