От Грозный Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 10.01.2015 03:41:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Это был...

>> http://www.theguardian.com/uk/2009/oct/28/nimrod-crash-inquiry-blames-mod
>
> переделанный в MR2 в 80х с разными доработками после Фолклендов и войны в Заливе из за которых вобщем и произошла катастрофа. В MRA4 его модифицировать не собирались.

Я не имел в виду конкретно MRA4, я имел в виду опупею модернизации Нимродов в целом. С каждым фиксом вносили новый баг. Каша из топора и одеяло из заплат.

Выводы комиссии в удобоваримом виде:

Fatal Design Flaws

Design flaws introduced at three stages played a crucial part in the loss of XV230.

•First, the original fitting of Cross-Feed hot air ducts by Hawker Siddeley in about 1969

•Second, the addition of the SCP (also hot air ducts) by British Aerospace in about 1979

•Third, the fitting of the temporary Air-to-Air Refuelling modification during the Falklands war in 1982 and made permanent by British Aerospace in about 1989

https://www.energyinst.org/documents/656

===> dic duc fac <===