От МишаТ Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 09.01.2015 14:48:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Про подготовку

>>>>затем минимизируется потребление в тылу и на подготовку летчиков
>>>Так его уже некуда было минимизировать. Куда еще сокращать 4-8 часов на боевом типе?
>Согласно приказу №105 от 03.03.1941 (Об установлении системы подготовки и п
>1) Школа первоначального обучения (У-2): 30 часов;
>2) Школа военных пилотов (УТИ-4, И-15-16, СБ-УСБ): 20 часов для бомберов, 24 для истребителей (из них самостоятельно 12 и 15 часов соответственно).

>Добавим к этому ЗАП, пусть 20 часов, итого 44 часа (а в 1941 могло быть и 30), из них 9 вывозных - подготовки лётчика-истребителя на самолёте повышенной подготовки/боевом.

На самом деле реально подготовка в училищах в 1941 году не улучшилась, а наоборот, если в 1940 году самостоятельный налет на боевом самолете И-15бис, И-16, СБ, как правило был 8-15 часов, то в 1941 упал до 4-8 часов.
Мои рекордсмены: ст.серж.С.А.Диков 2 АЭ 49 СБАП ВВС ЗабВО окончил 1-е Чкаловскую АШ в июне 1941 года (обучение 4 мес.). Налет в школе УСБ/СБ общий: 13 ч 45 мин (87 посадок), из них самостоятельно: 6 ч 23 мин. Парень погиб в катастрофе 12.11.41г.
Серж. Д.П.Коваленко 23 ЗАП ВВС ЗабВО,тоже окончил 1-е Чкаловскую АШ в июне 1941 года - налет 13 ч 35 мин. Разбил СБ 2.12.41г.

Серж.В.И.Тотибадзе 482 ИАП ЗакВО закончил Тбилисскую АШ 26.6.41г. Налет в школе Ут-2 - 12 ч (90 посад.), УТИ-4 19 ч 21 мин (155 посад.)
И-16 4 ч (18 посад).
Серж.В.Я.Костин 266 ИАП ЗакВО закончил Тбилисскую АШ 27.6.41г.
Налет в школе и аэроклубе общий 61 ч 40 мин (У-2, Ут-2, УТИ-4, И-16).
Из них лично на И-16 4 ч 40 мин (19 посад).

В РезАП в 1941 году переучивали на И-16, И-153, СБ и Дб-3 толпы пилотов выпущенных в предыдущие годы на И-15бис, Р-5.