|
От
|
Claus
|
|
К
|
gull
|
|
Дата
|
09.01.2015 20:18:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Ну если...
>В общем, отдельные случаи они бывали всякие. А если смотреть на систему, то ув. МишаТ прав - именно в 1941-м объем подготовки в ВШП был минимальным. Причем планы по максимальному увеличению выпуска летчиков и соответственно минимальные объемы подготовки были заложены еще в начале года, до войны.
Но при этом уже в тот момент было очевидно не соответствие числа наличных самолетов возможностям по обеспечению их топливом.
http://www.sovunion.info/books/index.shtml?9_pril4
В сумме за 4 квартала 1941 хотели получить в 2 раза больше чем это было запланированно мобпланом (при том что по мобпланубензин должен был идти и в танковые части, где тогда имелось 8 тыс БТ и Т-28).
И главное никто не планировал останавливаться на достигнутой численности - в 4 кв. 1941 хотели иметь уже 24 тыс. самолетов, что дефицит в 1942 сделало бы еще большим.
Т.е. массовое производство недоучек в 1941м смысла не имело. И что интересно, ведь обучение на У-2 и УТ-2 требовало совсем не много топлива, по сравнению с боевыми типами. На них то особо экономить смысла не было.