|
От
|
gull
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
10.01.2015 14:48:29
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Ну если...
Добрый день,
>>В общем, отдельные случаи они бывали всякие. А если смотреть на систему, то ув. МишаТ прав - именно в 1941-м объем подготовки в ВШП был минимальным. Причем планы по максимальному увеличению выпуска летчиков и соответственно минимальные объемы подготовки были заложены еще в начале года, до войны.
>
>Но при этом уже в тот момент было очевидно не соответствие числа наличных самолетов возможностям по обеспечению их топливом.
> http://www.sovunion.info/books/index.shtml?9_pril4
>В сумме за 4 квартала 1941 хотели получить в 2 раза больше чем это было запланированно мобпланом (при том что по мобпланубензин должен был идти и в танковые части, где тогда имелось 8 тыс БТ и Т-28).
Вы не понимаете смысл приведенного документа. Количественный рост ВВС по кварталам там показан для мирного времени. А расход топлива - на квартал военного времени. Я вам намекну - существенную роль в планировании играли оценки предполагаемого уровня потерь.
>И главное никто не планировал останавливаться на достигнутой численности - в 4 кв. 1941 хотели иметь уже 24 тыс. самолетов, что дефицит в 1942 сделало бы еще большим.
>Т.е. массовое производство недоучек в 1941м смысла не имело. И что интересно, ведь обучение на У-2 и УТ-2 требовало совсем не много топлива, по сравнению с боевыми типами. На них то особо экономить смысла не было.
1) Если вы не понимаете смысл чего-либо, то это еще не значит, что его не было.
2) В 1941-м никто топливо на обучении не экономил. Пропускная способность школ ограничивалась, прежде всего, другими причинами.
Впрочем, что я время теряю. Вы ведь и так знаете, что все дело в бензине.
Всего наилучшего,
gull