От Flanker Ответить на сообщение
К Skvortsov
Дата 20.01.2015 14:42:31 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: В 1995...

>>Могу, Рыбинск в 2014 году недодал нам САМ-146, на 2015 год план по выпуску ССЖ тоже ограничен возможностями Рыбинска. ПО боевым двигателям не менее напряженно . Рыбинск сейчас сильно загружен и постоянно ищет аутсорсеров, кстати. У Перми наверно ситуация попроще я с ней менее знаком.
>
>Может, Вы про "ВолгАэро" пишете, а не про бывшие "Рыбинские Моторы", которые вошли в НПО "Сатурн"?

>А "ВолгАэро" небольшое совместное предприятие
Да это же близнецы-братья, такие же как КнАЗ и КнАФ "ГСС" в Комсомольске - формально разные юрлица, но очень тесно взаимоповязанные. С военными двигателями у моторов заказов много да и Д-30 для китайцев и других делают\ремонтируют. А еще Ал-55 мучают. Короче им и так весело, без вертолетов.




>>О как депрессивный :))) Чисто визуально Пермь не лучше Комсомольска вообщем.
>
>Вы наверное там постоянно не жили.
>В Перми средняя температура января -13, в Комсомольске - 26.
>С 1992 г. Комсомольск потерял одну шестую населения. Глухомань таежная.
А Пермь сколько? 1\6 это тысяч 40-50.
>>>В Перми 23 000 двигателей ТВ2-117 выпустили, для освоения ТВ3-117 совсем небольшие вложения требовались в 1994-1995 г.
>>Нуу в 94 возможно но сейчас 2014, таки 20 лет, если б все было просто не было бы страданий с Климовской площадкой в Питере.
>
>Да это из той же оперы. Нежелание делиться с серийным заводом.
Угу, возможность то упущена.