От ZaReznik Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 16.01.2015 10:38:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Можно пару...

>>А Ан-71 (он вроде был не доведен ?) был пригоден к базирования на авианосцах?
>
> В исходном виду только при наличии на АВ катапульты, для трамплинного старта нехватало тяги двигателей. Примерно 4 тонны. Один двухтонный разгонник (подъемный от Як-38) для обеспечения безопасного взлета при отказе одного двигателя уже стоял. Для трамплинного старта прорабатывали вариант с тремя такими-же. Итого - пять двигателей. Вполне понятно что этот цирк с конями дальше прикидок не пошел.

Следует добавить, что весь этот "цирк с конями" был вызван среди прочего очень нездоровым весом навороченного БРЭО, при этом вес комплексов продолжал стремительно увеличиваться. Летавший Ан-71 - это по сути только демонстратор самолета-носителя, полноценной начинки там и близко не было.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/uk/2/27/%D0%90%D0%BD-71_00.jpg



Впрочем, был у Ан-71 и еще один концептуальный недостаток - большая высота, а киль такой с тарелкой понятное дело - нескладывающийся.
У Як-44 ЕМНИП пилот для тарелки был раздвижной.
http://alternathistory.org.ua/files/users/user3015/yak44_yak-ru-DOCS-yak-44-pdf-2-2.jpg