|
От
|
SSC
|
|
К
|
mina
|
|
Дата
|
19.01.2015 00:21:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Об авианосцах...
Здравствуйте!
>>Можно поставить без особых проблем, естественно, кое-что придётся поменять в схемотехнике. Хотели бы 6 АП - поставили бы и в 1960е, правда кораблик надо было бы поболее.
>
>про ЭМС (особенно тогда) только не забудьте ;)
Про ЭМС я даже начал писать в прошлый раз, но стёр чтобы не усложнять :)). В любом случае, к определению канальности это не имеет отношения.
>>Одноразовый комплект для 24 Ф-14 - 144 шт, как раз на все АВ было примерно по комплекту.
>
>у них были усиленные F-14 авиагруппы - уже с учетом этого - не хватало
>кроме того здесь ссылки приводились что на АВ не было даже 1 БК "Фениксов"
Возможно, спорить не буду.
>что, кстати не отменяет возможности работы по тем же Х-22 AIM-7
Не отменяет, но не факт что Томкэт весь БК успеет выпустить при стрельбе навстречу залпу.
>>Пассивная помеха в виде облака диполей (с активными помехами как раз вопрос решить проще). Единственно эффективный метод доплеровской селекции от такой помехи реализовать на РЛГСН ПКР даже сейчас затруднительно, а в 1970е вообще за пределами реальности.
>
>эффективные решения были реализованые еще в "Малахите"
>>Пока что (и у них тоже) удалось реализовать два метода:
>
>перечень далеко не полон ;)
Физика явления не даёт много возможностей. Да, из перпендикулярных решений можно отметить комплексирование с ИК каналом - помеха должна быть тоже комплексной, но это вполне реально. И на новых ПКР от этого отказались.
В конечном итоге, всё сводится ко времени между обнаружением и приходом. Обнаружили на большой дистанции - помеха встала хорошо, обнаружили поздно - не успели. В случае цели-АУГ ожидать позднего обнаружения несколько оптимистично, тем более в случае Х-22.
>>Это скорее вызвано необходимостью навыков распознавания цели на земле, техника пилотирования весьма вторична. Но в случае с НК проблема распознавания не так критична.
>
>важна и техника пилотирования, см. например Меницкого
Меницкий наоборот пишет что требования к истребителю/его пилоту выше, чем к бомберу, ввиду необходимости активного пилотирования. Т.е. ударные задачи проще - хороший пилот ИА нормально выполнит бомбоштурмовой удар по цели (если её найдёт), обратное неверно.
Поэтому АВ ПВО вполне может решать ударные задачи по НЦ и т.о. задачи борьбы за господство на море.
>>Они побаловались с RGM-109 и уже давно закончили.
>1. Продолжили
???
>2. Не нужно огранииваться только НЦ
Работу по земле мы сейчас не обсуждаем.
С уважением, SSC