|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
14.01.2015 10:35:56
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ГСС в...
>Это то бесспорно, я имел ввиду чисто производственный процесс, первые машины реально были себе в убыток, но сейчас я думаю крайне маловероятно, что себестоимость производства одного борта больше его каталожной цены.
Ну и последний офф-топ. На заре "ССЖ-строения" озвучивались одним из топов следующие цифры: выход на безубыточность - при продаже 300 бортов. полная окупаемость проекта - 600 бортов, максимальный годовой темп производства, чтобы быть конкурентоспособными на рынке по предложению - 60 бортов. Как по-Вашему, насколько соотносятся с реальностью первые 2 числа и насколько реалистично достигнуть третьей при нынешней организации производства (все в Комсомольске).