|
От
|
SSC
|
|
К
|
mina
|
|
Дата
|
22.01.2015 23:06:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: засечь факт...
Здравствуйте!
>Рязанцев нагнетает
А нижеследующее правда?
1) "Существовал приказ «Палас-111» № 0012 о системе проверки отсутсвия слежения за РПКСН.В нем были утверждены схемы и порядок обеспечения боевой устойчивости РПКСН. Проверки могли осуществляться кораблями, подводными лодками, авиацией. Подобное мероприятие в противолодочной авиации называлось «Лисичка».Суть его в знании координат и элементов движения РПКСН. Постановкой линии радиогидроакустических буев. Если после прохода своей лодки через (примерно 15-20 минут) срабатывал новый буй-значит за нашей лодкой ведется скрытое слежение. Если проверка производилась атомной многоцелевой лодкой, то она выполняла маневрирование скрытно, пытаясь выйти в кормовые сектора иностранной ПЛА. На моей памяти с 1983 до 1990 года около 80% авиационных вылетов на «лисичку» -приводило к обнаружению иностранной лодки."
2) " Тогда участвовало 10 пл: 4 - дизельных и 6 - атомных.
Каждой лодке был "нарезан" большой район, из которого она, в целях безопасности,
не должна была выходить без команды. Но, внутри этого района, её место могло
быть любым ("решением командира"), т.е. - произвольным.
В первый и третий день нахождения сил в море с АС "Анненес" ("Аннейя")
прилетал один "Орион", который, пролетев по какому - то "ломаному"
маршруту, уходил обратно. Тот умный офицер, проанализировав, т.е.
"наложив" на карту маршрут "движения" "Ориона" и, полученные с пл,
кальки их фактического местоположения на период "пролёта" "Орионов",
делал однозначный вывод, что используя "окно", либо, что - то "другое",
но, оба раза, все десять "поворотных" точек его фактической линии пути
находились абсолютно точно над фактическим местом (на время пролёта)
всех 10 (!) лодок. Т.е. в первый раз за 1 час и 5 минут, второй - за 1 час и 7
минут, один самолёт "накрыл" все 10 пл. Со слов этого офицера, он не раз
и раньше видел, что "Орион" выходил, без каких - либо галсов, точно на пл,
бросал один буй, как правило, с ВИЗом (для "контроля") и уходил дальше."
С уважением, SSC