От Claus Ответить на сообщение
К nnn
Дата 26.01.2015 15:02:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Память; Версия для печати

Re: Не подскажете...

>Как пример, у меня в подъезде живет дед - 95 лет, с февр 42 по март 44 кидали его по разным летным училищам в Сибири, и он за два года налетал от силы 15 часов на нескольких типах самолетов. А в апреле 44 отправили в Казань, где он сделал, по его словам 2-3 вылета по кругу и полетел в составе таких же как сам, за купцом в голове эскадрильи на фронт. Там их немного подучили держать строй и в июне первый боевой вылет. Всего 25 бв до конца войны. В полку на момент их прилета была два летчика с опытом боев, которые водили таких как он. Бомбили когда ведущий эскадрильи начинал бомбить. Пикировать вообще не умели. Да и летали плоховато.
Странно, что он даже в ЗАП не попал? Или просто "там немного подучили" это про ЗАП?
Но с авиацией то картина более менее ясна, с 1942 выпущенные самолеты и пилотов не могли обеспечить бензином и в итоге, когда этот летчик делал свои 25 вылетов кидая по ведущему, опытные летчики, способные бомбить с пикирования, курили бамбук, летая с низкой интенсивностью.

С ней явные ошибки планирования и реализация варианта "ни качества, ни количества".

А вот была ли такая картина характерна для танков - вопрос интересный. У них расход топлива все же сильно ниже и шансы хотя бы численность реализовать должны были быть намного больше.