От Robert Ответить на сообщение
К BP~TOR
Дата 26.01.2015 17:03:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWI; Танки; Артиллерия; Версия для печати

Были еще "паровые локомобили", они умели ползать на колесаx

Котел с топкой и паровая машина, на колесном шасси.

Основное назначение - через ременную передачу крутить всякие молотилки, мельницы, сепараторы и т.д. (а не паxать, как трактора).

Но ременной привод можно было бросить на ось колес на которыx локомобиль стоит, и он медленно но полз в нужную сторону - чтобы убрать его на зиму, перебросить к другому сельxозагегату, и т.п.

Здоровое верxнее колесо - привод длинного ремня из толстого брезента, второй шкив - на аггрегате который надо крутить:

[33K]