Всем, здравствуйте!
в продолжение нашего разговора кто и зачем собирает УАЗики в Италии:
Италия пересядет на уазики ...
Ответ нашего автопрома разным японским Лэндкрузерам и немецким Гелендвагенам прозвучал вчера мощно и зримо. Ульяновский автозавод подписал контракт о развертывании производства своих козликов — УАЗов–3160 в самом сердце Европы — на Апеннинском полуострове. Все запчасти — от колес до фар — будут поставляться туда из России.
Единственной не нашей деталью в машинах будут движки, их изготовят итальянцы. Представители Ульяновского автозавода сообщили КП , что русский джип уже успешно откатал в Италии испытания и европейцы от него в восторге. Особенно от его смешной, по их меркам, цены в
$ 12–14 тыс. Немецкие джипы стоят в 5–10 раз дороже. Но самое удивительное — наш чадящий и скрипящий уазик научился на Апеннинах соответствовать суперстрогим экологическим нормам Евро–3 и Евро–4 !
Первые 200 джипов итальянцы соберут уже в этом году. А через 5 лет, по прикидкам наших автопроизводителей, уазики начнут размножаться в Европе по 10 тысяч штук в год. Кстати, в России уазики с итальянским мотором штампуют давным-давно. И стоят они у нас всего-то 10 тысяч баксов.
Насчет давным-давно, это что я писал в прошлый раз, т.е. про УАЗ-469Б с итальянским движком.