Доброго времени суток!
>Ответ нашего автопрома разным японским Лэндкрузерам и немецким Гелендвагенам прозвучал вчера мощно и зримо. Ульяновский автозавод подписал контракт о развертывании производства своих козликов — УАЗов–3160 в самом сердце Европы — на Апеннинском полуострове. Все запчасти — от колес до фар — будут поставляться туда из России.
А не выгоднее ли готовые УАЗики ввозить, а там только движок ставить.Впрочем скорее всего так и будет на самом деле.
>Единственной не нашей деталью в машинах будут движки, их изготовят итальянцы.
Ничего себе деталька:-)
>$ 12–14 тыс. Немецкие джипы стоят в 5–10 раз дороже. Но самое удивительное — наш чадящий и скрипящий уазик научился на Апеннинах соответствовать суперстрогим экологическим нормам Евро–3 и Евро–4 !
Это для кого удивительно-то?Движок-то ихний.
>Первые 200 джипов итальянцы соберут уже в этом году. А через 5 лет, по прикидкам наших автопроизводителей, уазики начнут размножаться в Европе по 10 тысяч штук в год. Кстати, в России уазики с итальянским мотором штампуют давным-давно. И стоят они у нас всего-то 10 тысяч баксов.
Да мелочь это все.А все же может кто знает поподробнее, что за модель машины, что за двигатель?
>Насчет давным-давно, это что я писал в прошлый раз, т.е. про УАЗ-469Б с итальянским движком.
Так, что за движок-то?
С уважением! Павел.