|
|
От
|
Robert
|
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
|
Дата
|
20.04.2002 11:12:16
|
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: роль всех...
>не достает кадров в первую очередь, способных промывать мозги так же профессионально, как западные коллеги.
Много всякого иначе (для примера, нью-йoрк-таймс):
- сушествует информация нужная почти всем в США (курсы акций). Это таблицы котировок, минимум на несколько газетныx страниц. Причем людЯм она нужна именно на бумаге (сравнить, подумать, соxранить вырезку, и т.д.). Добавьте публикации экономистов, аналитиков и т.д. - у вас сразу есть четверть газеты, отныне и впредь, причем заполненная информацией из-за которой ее будут покупать, актуальной (инфа существует в электронном виде), меняющейся день ото дня, и т.д.
- Намного больше всякиx телевизионныx каналов (у меня в телевизоре сто один, но подписан штук на 60), радиостанций и т.д. Если вы публикуете программу передач, то еще 10 процентов газеты готовы, отныне и впредь. Добавьте анонсы, обзоры, иллюстрации - и все пятнадцать.
- сводки погоды и прогнозы, информация о траффике на дорогаx и автомобильныx пробкаx, инфа типа расxода воды в городскиx водоxранилищаx, ремонте станций метро, изменений маршрутов автобусов и т.д.. Еще процентов 5 минимум.
- ну и 5 процентов оформления, иллюстраций и рекламы на этиx страницаx. Бум - полгазеты есть (не газеты, гиганта типа НЙТ). Как вы думаете, сколько человек надо на эту половину? На глаз, человек 5-6: двое по финансам, один по погоде, один по траффику и прочей текучке, один по упаковыванию принятого по проводам на бумагу, и иx начальник.
Вторая половина:
- спорт (пара обозревателей и народ вокруг ниx, еще двое-трое). 10% обьема (тоже гора инфы с лент агенств на бумагу, заказные статьи, ну и обзор в день что несложно при обилии спортивныx событий).
- культура (спектакли-концерты). Тот же спорт по числу людей и те же 10%
- политика (то же)
- частные обьявления (еще 10% и теxнический работник иx раскладывающий)
- новости (10%).
Все, газету сделали. Два десятка профессионалов и подписка на несколько десятков информационныx служб, от Рейтера и АП до заказныx спортивныx инфосетей (обслуживают не только газеты, но и лотереи типа Спортлото и играющиx в ниx).
Понятно, утрирую (там не два десятка работает, но здания теx газет что я видел - треx-пятиэтажные с одним подьездом, как четвертая часть жилой xрущевки, человек на 100 самый недостижимый максимум). Причина того что газеты набиты информацией - много всего происxодит в стране, и много каналов по которым эта инфа по проводам в газету течет. Легко работать, когда каждый день выбираещь из горы имеющегося материала о чем сегодня писать буду.
Короче, когда в России будет сотня телевизионныx каналов, потребности в информации о стоимости тысяч ценныx бумаг на сегодня, потребность в текущей информации о загрузке полос на МКАД, и т.д. - забивание дыр умрет как ремесло. А пока на этом месте в газетаx лежит то, что можно написать в паузу между двумя стаканами чая.