Re: А также...
>Зачем пограничникам летчики?
Да, кстати, а зачем? Можно понять разницу между истребителем и бомбером, а вот в чем настолько особая специфика полетов у границы? У МВД и МЧС тоже "своя" авиация, но отдельных училищ вроде бы нет. А главное - летать все равно не на чем, при всем изобилии училищ молодые пилоты годами в воздух не поднимаются.
http://www.strana.ru/topics/17/02/02/07/110416.html
"Остальные участники круглого стола называли и другие причины, негативно влияющие на безопасность полетов в российском небе. Рафаиль Закиров, начальник Управления авиации МЧС России, одной из важнейших причин считает человеческий фактор, а точнее - недостаточный налет часов пилотами. И это происходит повсеместно. В государственной авиации, армейской, флотской, авиации погранвойск и МЧС, - положение вопиющее. Александр Котов, заместитель начальника Инспекции морской авиации, рассказал, что в советское время пилоты приходили из летных училищ с налетом 200-250 часов, и нормальным для морского летчика было 100 часов в воздухе в год. Сейчас училища предоставляют курсантам лишь по 15-20 летных часов, и после выпуска первые пять лет молодые летчики просто "сидят на земле"; летчики же со званием от полковника и выше летают в году считанные часы."