От wolfschanze Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 19.04.2002 17:11:33 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: А также...


>>Зачем пограничникам летчики?
>Да, кстати, а зачем? Можно понять разницу между истребителем и бомбером, а вот в чем настолько особая специфика полетов у границы? У МВД и МЧС тоже "своя" авиация, но отдельных училищ вроде бы нет. А главное - летать все равно не на чем, при всем изобилии училищ молодые пилоты годами в воздух не поднимаются.
> http://www.strana.ru/topics/17/02/02/07/110416.html
>"Остальные участники круглого стола называли и другие причины, негативно влияющие на безопасность полетов в российском небе. Рафаиль Закиров, начальник Управления авиации МЧС России, одной из важнейших причин считает человеческий фактор, а точнее - недостаточный налет часов пилотами. И это происходит повсеместно. В государственной авиации, армейской, флотской, авиации погранвойск и МЧС, - положение вопиющее. Александр Котов, заместитель начальника Инспекции морской авиации, рассказал, что в советское время пилоты приходили из летных училищ с налетом 200-250 часов, и нормальным для морского летчика было 100 часов в воздухе в год. Сейчас училища предоставляют курсантам лишь по 15-20 летных часов, и после выпуска первые пять лет молодые летчики просто "сидят на земле"; летчики же со званием от полковника и выше летают в году считанные часы."

--Объяснить зачем летчики или зачем отдельный ВУЗ? ВУЗы МО не справляются затребованиями МО, МВД, МЧС, а тут еще погранцов дадут(((
Насчет ненужности летчиков, это на коллегии ФПС лихо сказали((( На 94 г. в ФПС было 8 авиаполков и 10 эскадрилей. Блин, совершенно недавно писали о проблемах с комплектацией авиации ПВ, а тут на тебе(((
А то, что летают мало, так это надо не ВУЗы сокращать, а в консерватории что - то менять.