От advsoft Ответить на сообщение
К NetReader Ответить по почте
Дата 20.04.2002 21:21:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Ка-50

>Я написал про машины, которые есть реально и, по

то есть те машины к-е в КБ или показывали на выставке ирреальные? :-) Вам частично даже с номерами бортов список привел...

>>крайней мере, испытывались в войсках. Таковых всего две (с Аллигатором я ошибся), и сделаны они были одна в конце 1999, другая весной 2000г.

и бортовые номера знаете? откуда данные про год выпуска?

>>Хотя _стоящими_на_вооружении_ их тоже трудно назвать.
>Вот начало
> http://www.aviaport.ru/news/Aviation/6003.html
>А вот итоги
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/62/62716
> http://www.wn.ru/today/BusinessNews/06.03.2001/7.html

И что из этого? Я знаю что в Чечне их две было + Ка-29.

>"Пока же, к концу 1992 года, завод в Арсеньеве построил две опытные серии В-80 по 8 машин в каждой."
>Но это были не боевые машины. А сейчас в Арсеньеве реально мало что делается (даже модернизация 24х ушла в пшик).

угу, а еще пять предсерийных. Итого 21-2(потеряно)-1(негодный)-1(Ка-52)=17 какая то часть из них конечно в распоряжении КБ, но явно что не 15. И почему те машины что в Торжке не боевые????