|
От
|
badger
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
22.04.2002 07:16:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Если верить Discovery
>Американские тоже работают при нулевой скорости и высоте, просто они значительно тяжелее чем российские "Звезда".
>С уважением, Venik
Позволяют конечно, съемок катапультирования после отказа двигателя на взлёте с авианосца достаточно, но у амов значительно хуже процент вернувшихся к летной работе после катапультирования (в том числе и из-за летального исхода катапультирования), чуть ли не 3-4 раза. Поэтому дальнейшую разработку катапульт они собирались вести с помощью закупленных технологий, но речь в передаче шла именно про палубную авиацию, про F-22 ничего не говорили.