>Палубных "спарок" Су-25 очень мало.
>А одноместных бронированных, по моему, так и нет вообще.
ну по штату их вообще всего две,
наделать одноместных, точнее модернизировать - посильная задача,
как я понимаю, добавить/изменить надо:
систему навигации, привязки к авианосцу,
крюк для посадки
складные крылья
вроде всё, не сказать чтоб ах какие деньги, а если брать базис стоимости самого самолёта, то су 25 - вообще подарок судьбы в этом смысле.
К тому же как и писал ранее - нам надо максимум адаптированных аппаратов иметь,
самое то опробовать и ка 52-К
и может быть и су 24 -под авиносец модернизированный вариант иметь, может идея и глупая (в части проще новый сделать), но с другой стороны самолёт есть, освоен в частях и некотррых зарубежных странах. пусть и без авиносцев), весьма не плох (да же в нищей Украине оказался самым работоспособным), а современные тренды - это защита с помощью РЭБ и новых материалов, РЭБ может быть новесным, новые материалы в крыляьх и хвосте - посильно, а спектр типов самолётов под авианосец расширится.
>Удары по береговым объектам не имеющей серьёзной ПВО для палубной авиации, лётный состав которой и так формируется из наиболее подготовленных (в крайнем случае, подающих ну ОЧЕНЬ большие надежды) пилотов, мало что даст. Я бы сказал даже ничего.
>Вот поиск и идентификация КУГ противника в море в условиях плохой видимости и противодействия со стороны РЭБ, корабельной ПВО и истребителей с одновременным ударом по кому-то в ордере или в завесе РЛ-дозора - это да!
>А по ИГИЛ... семечки.
>Тем паче, что при ударах вблизи линии боевого соприкосновения им же могут цели сирийцы с земли подсветить.
Ну здесь двоякий ответ:
1. Лётчики не единственные персоны что приобретают опыт в этой фантазии,
сложная техника требующая комплексного подхода и вовлекает специалистов разных уровней,
тут и МИД и снабжение и техобслуживание,
относительно летунов:
это наконец спрос на летунов высокой категории за хорошие деньги и можно сменами обкатывать по грубой схеме:
3 месяца подготовки в Крыму на НИТКА
1 месяц службы в 2-3 смены на "Кузнецове"
можно обкатать резерв с разных аэродромов и с Курил и из Карелии и ПВО и бомберов
А наличие под боком и Израиль, и НАТО в ассортименте, и те же США свой АУГ 100 пудов пригонят, ну хоть чисто посмотреть - тренируйся - не хочу и не обязательно жёстко троллить как Кука ихнего в Чёрном море - заметьте с борта СУ24!
Re: Да тут... - Александр Булах05.09.2015 12:14:38 (147, 3028 b)