>>Вот только цель может вне экрана, соответствен может быть необходим разворот пулемета вместе с полем зрения камеры.
>для этого геймеры и держат левую руку на клавиатуре (в данном случае - роль джойстика) :-)
С помощью клавиатуры не вводят команды разворачивающие линию прицеливания и связанное с ней поле зрения.
>В любом случае грубая команда на поворот поля зрения займёт меньше времени и даст меньше риска промаха, чем напряжённое наведение на точку.
Это вы предлагает две разных системы ведения команд одного параметра, что не есть хорошо.
>>Для управления пулеметной установкой как раз характерно управлении скоростями.
>Ну, это примитивный подход, оправданный только традициями и недоработками.
Это подход определяемый физическими свойствами управляемой системы, а именно наличием у нее инерции. Которой нет у систем управляемых мышью.
>Мозги, которые сами управятся со скоростями лучше человека - стоят уже недорого. И даже захват цели, при котором не требуется перемещать метку при движении цели - тоже вполне можно ставить даже на пулемётные установки.
Если СУО имеет координаты цели сенсоров и наводит орудие на цель самостоятельно, то свойства устройства ввода команд человеком отходят на второй план.
Re: Да проще... - Чобиток Василий06.10.2015 18:56:55 (134, 814 b)