|
От
|
bedal
|
|
К
|
Манлихер
|
|
Дата
|
09.12.2015 11:37:40
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: С трудом...
>>1. не факт, что у цельной стенки парусность будет много выше, чем лес мачт, надстроек и паутина антенн.
>...антенн, чтобы создать хотя бы сравнимый опрокидывающий момент со сплошной стенкой высотой 30 метров.
Хотите пример? Крестообразный тормозной парашют на самолётах даёт такое же торможение, как если бы он был сплошным и круглым.
>>2. 15 килотонн
>Это да. Но остается вопрос, как именно распределен вес. И, потом, ветровое давление никуда не денется - не получится завалить, будет ломать.
это точно. Ломать будет, и вопросы остаются.
>>3. активная остойчивость наверняка есть - всякие там подруливающие устройства, гашение качки и т.п.
>Никоим образом не спорю. Я бы сказал, что меня даже не столько сама по себе остойчивость, сколько прочность конструкции смущает. Хотя в плане остойчивости - уравновешивающий момент, насколько я понимаю, должен существенно превосходить потенциальный опрокидывающий, чтобы палуба кренделя при сильном ветре не описывала.
Успокоители качки, тем не менее, существуют и вполне дееспособны.